21.05.2010

Суши-2: Вариации с контентом

О том, как делаю суши, я рассказывал ранее, а сегодня о начинке. :-)

Чаще всего в качестве рыбной составляющей идет красная рыба (форель, семга), т.к. они более доступны в магазинах. Так же мы очень любим суши с угрем, но вот делать из них Нигири-суши у меня не очень то получается, т.к. не могу правильно нарезать пластины из копченого угря.
Еще я люблю суши с гребешком, его вместе с угрем легко можно купить в рыбных лавках на северном выезде из Мурманска.

В качестве овощей применяется огурец, а вот авокадо не понравился из-за своей вкусовой невменяемости. :-)

На этой неделе попробовал добавить в начинку ролов еще творожный сыр Almette-сливочный...
В качестве варианта можете попробовать соус тар-тар, тоже никто не жаловался.

Ну и чтобы окончательно разобраться с вашим аппетитом, предлагаю вам ознакомится с моим рассказом о посещении цеха по производству колбасы и мясных деликатесов.

Полное меню здесь http://dimapantin.blogspot.ru/p/blog-page_04.html



Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)

6 Комментарий:

pan комментирует...

Красная рыба лучше всего. Только не готовая в запаянной упаковке. Лучше купить охлаждённую и засолить. И только через сутки можно использовать. Вкус совершенно другой. Минус в том, что надо планировать за сутки и не приготовишь спонтанно.
Мне наоборот, с авокадо больше нравится. И с сыром Филадельфия.

Life-trip комментирует...

А я вот наоборот не могу суши и ролы есть вообще. Особенно те которые обернуты водорослями. Один раз траванулся покупными, и теперь не могу есть... Печально.

Олли комментирует...

Мне ещё нравится, когда суши сверху присыпаны мелкой икрой :)

ЛИСА комментирует...

Мне нравятся суши. Но водоросли - это такая гадость....

Анонимный комментирует...

не раз убеждалась в том, что суши в домашних условиях получается намного сытнее чем в ресторане. может хотя это только у меня так:)

Дмитрий комментирует...

Вообще не понимаю суши дома, это совсем не тот кайф, но каждому свое...

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100