25.01.2008

О блоге и авторе


Меня зовут Дмитрий Пантин.


















Живу я в северном городе Мурманске (Россия) и поэтому мой блог называется Житель Крайнего Севера. От других людей (мы жители севера) отличаемся тем, что нам положен отпуск в размере 52 дней, в июне у нас еще можно встретить снег, летом круглые сутки солнце, а зимой темень. Во времена СССР северяне зарабатывали значительно больше чем в других регионах страны. Сейчас же зарплаты у нас, как правило, не столь привлекательны, а беспрерывный отпуск в 52 дня еще надо постараться получить (это я вам, как руководитель компании говорю).

Я предприниматель, бизнесмен, маркетолог. Сфера моей деятельности: менеджмент маркетинг и СМИ.

Мои бизнес-проекты:

- Редакция мурманских газет "Комсомольская правда" и "Ва-банкъ" [2000-2001; 2008-2011].
- ЗАО "Северо-Западный Консалтинг": агентство маркетинговых коммуникаций [всегда].

    Я люблю путешествовать и делаю это при любом удобном случае, т.к. открытие новых мест, впечатлений, знакомств - это то немногое ради чего стоит работать большую часть своей сознательной жизни. Я путешествую и рассказываю о своих поездках в блоге гонзо-туриста. Хочешь узнать, что это такое, читай пост "Давайте знакомиться, я гонзо-турист".

    Обзор тем с блога гонзо-туриста вы можете посмотреть в нижнем реферале (подписаться).
    GonzoTurist


    Еще я люблю футбол и команду "Спартак Москва" и поэтому иногда буду нагружать вас данной тематикой и отчетами о моих поездах на стадионы в различных городах и странах.


    Если вам еще не надоело читать про меня и вы хотите узнать меня получше, читайте интервью со мной в блоге Андрея [Троя] Мухачева (тык по ссылке).



    Когда мне лень писать много букв в блог или нет времени на подробный пост, я TWIчу, а еще я там делаю анонсы своих постов, провожу опросы и делюсь интересными ссылками.


    Контакты со мной

    Рабочий мобильник: +7 911 301-6001.
    Skype: dmitri_pantin.
      


    4 Комментарий:

    Анонимный комментирует...

    Здравствуй Дмитрий! Очень понравился твой рассказ о поездке в Оулу на авто. Подскажи пожалуйста каким образом вы бронировали домик в кемпинге Nallikari Lomakyla Camping. Через турфирму или самостоятельно? Как лучше это сделать? Заранее благодарен. (Артём)
    artem_kropotov@mail.ru

    Житель Крайнего Севера комментирует...

    вам помогут по этому e-mail: igor@nordeuro.com
    в теме письма укажите Бронирование размещения в Оулу.

    Andrew комментирует...

    Здраствуйте Дмитрий, хотел бы поинтересоваться, если вы в курсе, мурманская группа в net4mac умерла? А то я уже обрадовался, что в Мурманске есть единомышленники, зашел туда, а там глухо. И что стало с RuStore? Зараннее спасибо.

    Житель Крайнего Севера комментирует...

    Andrew, как и многие группы в соц.сетях, мурманская группа net4mac скорее всего изначально ыла мертворожденная и создана на пике популярности различных соц.сетей. В тоже время Вконтакте есть вполне работающая группа мурманского магазина RuStore. В ней ребята из этого магазина вам помогут и подскажут интересующую вас инфу. Они вполне коммуникабельные и мне всегда помогали по нужным вопросам. Вот еще бы, какие-нить event или тусовки маководов устраивали и было вообще хорошо. :)

    Отправить комментарий

    Кнопки

    Яндекс цитирования Rambler's Top100